Технологическая карта жареной курицы


Филе куриное жареное, 1кг (ТТК2907) технологическая карта

 

ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №  Филе куриное жареное, 1кг

 

  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

Настоящая технико-технологическая карта разработана в соответствии ГОСТ 31987-2012 и распространяется на блюдо Филе куриное жареное, 1кг вырабатываемое объектом общественного питания.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ

 

Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления блюда должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр.)

 

 3. РЕЦЕПТУРА

 

НаименованиеРасход сырья на порцию, г
Вес брутто, г% при холодной обработкеВес нетто, г% при тепловой обработкеВыход, г
Филе куриное (акт зачистки)1470,00,001470,032,001000,0
Соль8,00,008,0100,000,0
Перец черный молотый2,00,002,0100,000,0
Приправа для курицы5,00,005,0100,000,0
Чеснок очищ. п/ф4,06,67 (потери при измельчении)3,73100,000,0
Масло растительное30,00,0030,0100,000,0
Выход    1000

 

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

 

Филе куриное маринуют при помощи соли, черного молотого перца, приправы для курицы, измельченного чеснока, растительного масла. Оставляют для маринования на 2 часа в холодильнике при температуре +(2+4)* С. Выкладывают в гастроемкость, смазанную маслом.

Запекают в пароконвекционной печи при температуре 180* С (режим «Жар») в течение 30 минут. Возможно обжаривать филе на гриле, грилевой сковороде.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ

 

Подача: Блюдо готовят по заказу потребителя, используют согласно рецептуре основного блюда. Срок хранения и реализации согласно СанПин2.3.2.1324-03, СанПин2.3.6.1079-01 Примечание: технологическая карта составлена на основании акта проработки.

 

  1. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ

 

6.1 Органолептические показатели качества:

 

Внешний вид – филе куриное обжарено до золотистой корочки.

Цвет: корочки – золотистый, в разрезе – светло-серый.

Консистенция – плотная.

Вкус – ингредиентов, входящих в блюдо, без постороннего привкуса.

Запах – ингредиентов, входящих в блюдо, без постороннего запаха.

 

6.2 Микробиологические и физико-химические показатели :

 

По микробиологическим и физико-химическим показателям данное блюдо соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции»(ТР ТС 021/2011)

 

 

  1. ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

 

 Белки, гЖиры, гУглеводы, гКалорийность, ккал
На 100 г22,009,191,34179,29

 

Инженер-технолог:

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Шеф-повар с жареной курицей на карте США

, Скотт Бил,

Знаете ли вы, что есть шеф-повар, который с гордостью представляет свою жареную курицу, спрятанную на карте США?

Что ж, это самый простой способ узнать, где находится Кентукки!

Повар также известен как Эльф Мимал.

через мисс Целланию

Подписаться на Laughing Squid: Facebook | Twitter | Google Новости


Похожие сообщения

.

Почему Kentucky Fried Chicken изменили свое название на KFC?

Прежде всего, давайте откажемся от одного из глупых утверждений, циркулирующих по этой теме: хорошие люди в Kentucky Fried Chicken якобы выращивали цыплят-мутантов с очень большой грудью и дополнительными ногами (четыре, шесть или восемь, в зависимости от какой вариант этой дурацкой легенды вы слышали). Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США вмешалось и заявило Kentucky Fried Chicken, что генно-инженерные существа, которых они выращивают на своих птицеводческих фермах, не могут по закону продаваться как «курица».«Вместо того, чтобы отказаться от прибыльных продаж мяса своей большегрудой, многоногой птицы и придерживаться правил FDA, компания ловко обошла проблему, изменив свое название на« KFC », тем самым исключив все упоминания слова« курица ». »Из их меню и рекламы.

Очевидно, что эта история - полная чушь, одна из многих деловых легенд, касающихся попыток обойти правительственные постановления с помощью обманной смены имени. (Другие примеры включают город в Японии, который якобы изменил свое название на «США», чтобы поставить отметку «Сделано в США» на своих экспортных товарах, или мясную компанию, которая выбрала «100% говядину» в качестве своего прозвища, чтобы иметь возможность отправлять некондиционная говядина в коробках с пометкой «100% говядина.”)

Возвращаясь к нашей истории: в 1991 году Kentucky Fried Chicken объявила, что официально меняет свое название на «KFC» (а также обновляет упаковку и логотип, придавая им более современный и изящный вид). Причина изменения названия в связях с общественностью заключалась в том, что потребители, заботящиеся о своем здоровье, ассоциировали слово «жареный» с «нездоровым» и «высоким холестерином», в результате чего некоторые из них полностью избегали широкого разнообразия «здоровых» пунктов меню, представленных в Аутлеты Kentucky Fried Chicken. Новое название и изображение были разработаны, чтобы снова привлечь клиентов в ресторан, который теперь предлагает продукты с маркой «лучше для вас», как нам сказали.

Звучало неплохо, но настоящая причина перехода на KFC не имела ничего общего со здоровой едой или привередливыми потребителями: речь шла о деньгах - деньгах, которые Kentucky Fried Chicken пришлось бы заплатить, чтобы продолжать использовать свое первоначальное название. В 1990 году Содружество Кентукки, погрязшее в долгах, предприняло необычный шаг, зарегистрировав свое имя как товарный знак. Отныне любой, кто использует слово «Кентукки» в деловых целях - внутри или за пределами штата - должен будет получать разрешение и платить лицензионные сборы Содружеству Кентукки.Это была необычная и блестящая схема облегчения государственного долга, но она также привела к отчуждению одной из самых известных компаний, когда-либо связанных с Кентукки. Почтенная сеть магазинов Kentucky Fried Chicken, оплот американской культуры с момента открытия ее первой франшизы в Солт-Лейк-Сити в 1952 году, принципиально отказалась выплачивать гонорары за имя, которое они использовали в течение четырех десятилетий. После года безуспешных переговоров с правительством штата Кентукки компания Kentucky Fried Chicken - не желая подчиняться «такой ужасной несправедливости» - бросила вызов и вместо этого сменила название, приурочив объявление к выпуску новой упаковки и продуктов. чтобы скрыть истинные причины изменения названия своей компании.

Kentucky Fried Chicken были не единственными, кто храбро отказался уступить. Название самых известных скачек в Северной Америке, ежегодно проводимых в Черчилль-Даунс, было изменено с «Кентукки Дерби» на «Бег за розами» по тем же причинам; многие предприятия по выращиванию семян и питомников, которые ранее предлагали Kentucky Bluegrass, вместо этого перешли на продукт, известный как «Shenendoah Bluegrass»; а песня Нила Даймонда «Kentucky Woman» была исключена из плейлистов радио по его просьбе, поскольку лицензионные сборы, которые он был обязан уплатить Содружеству Кентукки, превышали гонорары за исполнение, которые он получал за трансляцию.

Обновление: В ноябре 2006 года KFC и штат Кентукки наконец достигли нераскрытого соглашения по поводу использования первым товарным знаком слова «Кентукки», и сеть ресторанов объявила, что возобновит свое прежнее название «Kentucky Fried Chicken». ”

Дополнительная информация:

Подробнее об этой странице

.

Смотрите также