Со скольки лет детям можно жареное


c какого возраста вводить жареную пищу, почему нельзя есть

Многие взрослые не отказывают себе в жареных блюдах, хоть и понимают, что такая пища способна принести вред. В первые годы жизни ребенка это не представляет никакой проблемы, ведь кроха сначала питается маминым молоком, а затем ест специально приготовленные для него блюда прикорма. Но когда ребенок начинает пробовать еду с общего стола, все мамы интересуются, со скольки лет допустимо давать ребенку жареное.

Можно ли ребенку жареные блюда?

Врачи, среди которых и доктор Комаровский, считают жареную пищу неполезной не только детям, но и взрослым. Медики подчеркивают, что у маленького ребенка вкусовые пристрастия лишь формируются и принципы питания семьи имеют на них большое влияние. Если мама часто жарит картошку и грибы, а папа любит съесть перед сном жареные яйца, ребенок будет наблюдать такие примеры и довольно рано захочет попробовать то же самое, что с большим аппетитом едят родители.

Когда ребенок не хочет овощной суп, паровую котлету или вареные яйца, мамам, которые тоже не слишком любят эти блюда, кажется, что они кормят малыша чем-то невкусным. И это побуждает их угостить малыша оладушками, супом с зажаркой, жареным картофелем и прочими неполезными для деток блюдами. Однако если маме не нравятся тушеные овощи или вареная рыба, это вовсе не значит, что вкус такой пищи не понравится и карапузу. Все педиатры советуют отложить знакомство с жареной едой на максимально позднее время. И этому есть свое объяснение.

Чем вредно жареное детям?

Чтобы понять, почему нельзя давать маленьким детям жареную пищу, следует узнать больше о ее вредном воздействии на организм человека:

  • Во-первых, при жарке в продукте появляются весьма опасные соединения – токсические и канцерогенные вещества. Они отрицательно влияют на кровообращение, нервную систему и иммунитет, а также могут провоцировать онкопатологии.
  • Во-вторых, органы пищеварения в детском организме в первые годы еще не до конца сформированы, и жареная еда оказывает на них более сильное отрицательное воздействие, чем на пищеварительный тракт взрослых. Результатом может быть появление тяжести в животе, нарушений стула, изжоги. Регулярно употребляя жареную картошку, пирожки или блины, вы повышаете риск появления болезней кишечника и печени.
  • В-третьих, продукты при обжаривании теряют часть своих полезных веществ, в частности, витаминов Е, С и А. Они разрушаются под действием высокой температуры, которая при жарке значительно превышает температуру кипения воды.
  • В-четвертых, поскольку при жарке применяется масло, калорийность обрабатываемых продуктов возрастает, что способствует набору лишнего веса.

С какого возраста можно жарить еду детям?

Минимальный возраст, в котором можно начать давать ребенку жареное, это 3 года. Кормить жареной пищей детей младше трех лет не рекомендуется большинством педиатров. Многие из них не советуют давать обжаренные продукты и детям постарше, считая, что котлета, жареная рыба или жареная картошка 3-летнему ребенку принесет больше вреда, чем пользы. Врачи уверяют, что приготовление на пару, отваривание и запекание намного предпочтительнее для здоровья ребенка, а если давать малышам такую пищу постоянно, они не будут тянуться к зажаренной пище, считая запеченную и сваренную еду вкусной.

Как снизить вред жареного

Даже если мамы старается готовить преимущественно здоровую пищу, полностью от жареного отказываются в редких случаях.

Поэтому стоит знать о том, как минимизировать вред жареной еды для детского организма, если ребенок периодически ее употребляет:

  • Готовьте на хорошей антипригарной сковороде, тогда можно вообще обойтись без применения масла. Лучшим вариантом считают сковороду с керамическим покрытием.
  • Для жарки берите рафинированное масло. Не следует жарить на оливковом масле.
  • При каждой новой закладке продуктов меняйте масло.
  • Если жарите во фритюре, полностью сливайте использованное масло и заливайте свежее.
  • Контролируйте время обжаривания, чтобы на продуктах не появлялось темной корочки. Готовьте на медленном огне с частым помешиванием ингредиентов.
  • Пожаренное мясо, котлеты, блинчики или оладьи выкладывайте со сковороды на салфетку, чтобы убрать избыток масла.
  • Дополняйте жареное блюдо свежими полезными продуктами, например, салатом, морковью, перцем, смородиной.

Посмотрите передачу доктора Комаровского о разнообразии питания ребенка.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Скажите, в каком возрасте можно оставлять детей одних?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте вы можете безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не знают, что делать с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добьетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки применить другие меры дисциплины в этот момент могут не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику в других ситуациях, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.

Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не сможет делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

Помните, что истерики - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Возрастное руководство по кормлению малыша

Используйте это руководство, чтобы узнать, чем и сколько кормить вашего ребенка в возрасте от 12 до 36 месяцев. Не беспокойтесь, если ваш ребенок ест больше или меньше рекомендованного количества - это общие рекомендации.

Может показаться, что ваш ребенок ест меньше, чем раньше, и на данном этапе это совершенно нормально. Если вам интересно, получает ли ваш ребенок достаточно калорий, следуйте этому руководству: Американская академия педиатрии рекомендует детям получать около 40 калорий в день на каждый дюйм роста.

(См. Нашу статью о том, чем кормить детей младше 12 месяцев.)

Возраст: от 12 до 24 месяцев

Основные этапы развития

  • Можно использовать ложку (хотя для овладения навыками потребуется время!)

Чем кормить

  • Цельное молоко
  • Прочие молочные продукты (мягкий пастеризованный сыр, жирный йогурт и творог)
  • Обогащенные железом злаки (овес, ячмень, пшеница, зерновые)
  • Другие зерна (цельная пшеница) хлеб, макароны, рис)
  • Фрукты (дыня, папайя, абрикос, грейпфрут)
  • Овощи (брокколи и цветная капуста «деревца», приготовленные до мягкости)
  • Белок (яйца, бобы, арахисовое масло, намазанное тонким слоем, небольшие кусочки мяса) , птица, рыба без костей или тофу)
  • Мед

Сколько в день

  • От 1 до 1 1/2 стакана молока, или 1 стакана йогурта, или от 1 до 1 1/2 унции сыра
  • 3 унций зерна, не менее половины е цельнозерновые (1 унция = 1 стакан холодных хлопьев, 1/2 стакана макарон или риса, один ломтик хлеба)
  • 1 стакан фруктов (свежих, замороженных или консервированных.Нарезать свежие фрукты очень мелкими кусочками.)
  • 1 стакан овощей (разнообразные, нарезанные небольшими кусочками и хорошо приготовленные)
  • 2 унции белка (1 унция = один кусок мяса для сэндвича, примерно 1/3 куриной грудки, 1 / 4 банки тунца, 1/4 стакана вареных сухих бобов или одно яйцо)

Советы по кормлению

  • Эксперты говорили, что нельзя давать маленькому ребенку яйца, рыбу или арахисовые продукты, потому что ребенок может развиться пищевая аллергия. Но последнее исследование Американской академии педиатрии не нашло доказательств, подтверждающих это утверждение.Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас в семье есть пищевая аллергия.
  • Удушье по-прежнему представляет опасность. Узнайте больше о том, какие продукты представляют наибольшую опасность.

Возраст: от 24 до 36 месяцев

Основные этапы развития

  • Самостоятельное кормление
  • Стремление самостоятельно выбирать продукты питания

Чем кормить

  • Нежирное молоко (можно перейти на нежирное или обезжиренное молоко, если вашему ребенку исполнилось 2 года, но если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка.)
  • Прочие молочные продукты (нарезанный кубиками или тертый сыр, нежирный йогурт, творог, пудинг)
  • Обогащенные железом злаки (овес, ячмень, пшеница, каши)
  • Прочие зерна (цельнозерновой хлеб и крекеры, бублики кусочки, крендели, готовые к употреблению хлопья, макароны, рис)
  • Фрукты (нарезанные свежие или консервированные)
  • Сушеные фрукты, замоченные до мягкости для предотвращения удушья (яблоки, абрикосы, персики, груши, финики, чернослив без косточек)
  • Овощи (разнообразные, нарезанные на мелкие кусочки и хорошо приготовленные)
  • Белок (яйца, бобы, арахисовое масло, намазанное тонким слоем, небольшие кусочки мяса, птицы, рыба без костей или тофу)
  • Комбинированные продукты, такие как макароны и сыр, запеканки

Сколько в день

  • От 1 до 1 1/2 стакана молока, или 1 стакана йогурта, или от 1 до 1 1/2 унции сыра
  • 3 унции зерен, не менее половины цельного зерна (1 унция = ломтик хлеба, 1 стакан готовых к употреблению хлопьев или 1/2 стакана вареного риса, le пшеничная паста, или вареная овсянка)
  • 1 стакан фруктов (свежих, замороженных, консервированных или сушеных.Нарезать свежие фрукты очень мелкими кусочками.)
  • 1 стакан овощей (разнообразные, нарезанные небольшими кусочками и хорошо приготовленные)
  • 2 унции белка (1 унция = 1/4 стакана вареных сухих бобов или гороха, одно яйцо, 1 унция мясо, птица или рыба)

Советы по кормлению

  • Эксперты говорили, что нельзя давать маленьким детям яйца, рыбу или арахисовые продукты, потому что у ребенка может развиться пищевая аллергия. Но последнее исследование Американской академии педиатрии не нашло доказательств, подтверждающих это утверждение.Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас в семье есть пищевая аллергия.
  • В этом возрасте дети могут иметь твердое мнение о еде. Позвольте вашему ребенку сказать, что ему есть, а вы обеспечите баланс, границы и поддержку, чтобы он сделал правильный выбор.
  • Удушье по-прежнему представляет опасность. Узнайте больше о том, какие продукты представляют наибольшую опасность.

Что, если мы вегетарианцы?

Если вы веган или вегетарианец, вы все равно можете предоставить своему младенцу или малышу все, что ему нужно.Академия питания и диетологии и Американская академия педиатрии согласны с тем, что хорошо спланированные вегетарианские и веганские диеты подходят для младенцев и малышей. Просто обратите внимание на то, чтобы ваш ребенок получал достаточно следующих питательных веществ:

  • Витамин B12: Вегетарианцы могут получать это питательное вещество из молочных продуктов и яиц. Веганы могут употреблять обогащенные соевые напитки, злаки и заменители мяса.
  • Витамин D: Дети, находящиеся на грудном вскармливании, должны получать дополнительно 400 МЕ в день из обогащенного коровьего или соевого молока.
  • Кальций: Детям-веганам могут потребоваться продукты, напитки или добавки, обогащенные кальцием. Проконсультируйтесь с врачом или диетологом.
  • Цинк: Это важное питательное вещество помогает иммунной системе и содержится в бобах, обогащенных злаках, молоке и зародышах пшеницы.
  • Железо: Этот минерал можно найти в обогащенных железом хлопьях или добавках. Подавайте с продуктами с высоким содержанием витамина С, такими как апельсины, помидоры и клубника, чтобы улучшить усвоение железа.
  • Белок: Вегетарианцы могут получать дополнительный белок из йогурта и яиц. Веганы могут получать растительные белки из бобов, злаков и обогащенного соевого молока.
  • Клетчатка: Хорошие источники клетчатки включают цельнозерновой хлеб, обогащенные злаки и макаронные изделия, а также растительные продукты с высоким содержанием жира, такие как подсолнечное масло и авокадо.
.

Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | Scholastic

К восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Уже не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Названный швейцарским психологом Жаном Пиаже, конкретный операционный период (так его называют) - это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, осознание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал.

Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипуляций с предметами, чтобы узнать о них, демонстрируют огромный рост как в школе, так и вне ее. Несмотря на то, что все еще не хватает способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет приобретают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети осваивают способность к сохранению. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты разнесены дальше друг от друга, то в обеих строках будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и он ответит, что в разложенном ряду больше.

К 6 или 7 годам дети могут сэкономить как количество (монеты, выше), так и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и короткая толстая чашка содержат равные количества). Тем не менее, только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если разбить глиняный шар на несколько частей, вес останется таким же). Затем идет способность экономить область (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую ​​же площадь, как четыре Cheezit, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, - это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет.

В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более точно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают, что разложенный ряд пенсов больше, чем другой ряд, они поймут, что ошиблись при подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется или не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, присущая идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость - что одни операции могут обращать или сводить на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего.

Конкретные операции - это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и разные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии.

Точно так же дети могут понять, что определенные члены множества также являются членами более общего множества. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить членство в наборах.Сериация также включается во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для упорядочивания предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.

Децентрация - еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, если соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы - это оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что можно смотреть на одну вещь (например, картинку), а думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то еще.В результате они узнают, что могут переключать и фокусировать свое внимание с большим контролем, чем раньше.

Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и трансформировать предметы и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум увеличивается, равно как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять умственные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.

.

Смотрите также