С какого возраста можно жареное ребенку


c какого возраста вводить жареную пищу, почему нельзя есть

Многие взрослые не отказывают себе в жареных блюдах, хоть и понимают, что такая пища способна принести вред. В первые годы жизни ребенка это не представляет никакой проблемы, ведь кроха сначала питается маминым молоком, а затем ест специально приготовленные для него блюда прикорма. Но когда ребенок начинает пробовать еду с общего стола, все мамы интересуются, со скольки лет допустимо давать ребенку жареное.

Можно ли ребенку жареные блюда?

Врачи, среди которых и доктор Комаровский, считают жареную пищу неполезной не только детям, но и взрослым. Медики подчеркивают, что у маленького ребенка вкусовые пристрастия лишь формируются и принципы питания семьи имеют на них большое влияние. Если мама часто жарит картошку и грибы, а папа любит съесть перед сном жареные яйца, ребенок будет наблюдать такие примеры и довольно рано захочет попробовать то же самое, что с большим аппетитом едят родители.

Когда ребенок не хочет овощной суп, паровую котлету или вареные яйца, мамам, которые тоже не слишком любят эти блюда, кажется, что они кормят малыша чем-то невкусным. И это побуждает их угостить малыша оладушками, супом с зажаркой, жареным картофелем и прочими неполезными для деток блюдами. Однако если маме не нравятся тушеные овощи или вареная рыба, это вовсе не значит, что вкус такой пищи не понравится и карапузу. Все педиатры советуют отложить знакомство с жареной едой на максимально позднее время. И этому есть свое объяснение.

Чем вредно жареное детям?

Чтобы понять, почему нельзя давать маленьким детям жареную пищу, следует узнать больше о ее вредном воздействии на организм человека:

  • Во-первых, при жарке в продукте появляются весьма опасные соединения – токсические и канцерогенные вещества. Они отрицательно влияют на кровообращение, нервную систему и иммунитет, а также могут провоцировать онкопатологии.
  • Во-вторых, органы пищеварения в детском организме в первые годы еще не до конца сформированы, и жареная еда оказывает на них более сильное отрицательное воздействие, чем на пищеварительный тракт взрослых. Результатом может быть появление тяжести в животе, нарушений стула, изжоги. Регулярно употребляя жареную картошку, пирожки или блины, вы повышаете риск появления болезней кишечника и печени.
  • В-третьих, продукты при обжаривании теряют часть своих полезных веществ, в частности, витаминов Е, С и А. Они разрушаются под действием высокой температуры, которая при жарке значительно превышает температуру кипения воды.
  • В-четвертых, поскольку при жарке применяется масло, калорийность обрабатываемых продуктов возрастает, что способствует набору лишнего веса.

С какого возраста можно жарить еду детям?

Минимальный возраст, в котором можно начать давать ребенку жареное, это 3 года. Кормить жареной пищей детей младше трех лет не рекомендуется большинством педиатров. Многие из них не советуют давать обжаренные продукты и детям постарше, считая, что котлета, жареная рыба или жареная картошка 3-летнему ребенку принесет больше вреда, чем пользы. Врачи уверяют, что приготовление на пару, отваривание и запекание намного предпочтительнее для здоровья ребенка, а если давать малышам такую пищу постоянно, они не будут тянуться к зажаренной пище, считая запеченную и сваренную еду вкусной.

Как снизить вред жареного

Даже если мамы старается готовить преимущественно здоровую пищу, полностью от жареного отказываются в редких случаях.

Поэтому стоит знать о том, как минимизировать вред жареной еды для детского организма, если ребенок периодически ее употребляет:

  • Готовьте на хорошей антипригарной сковороде, тогда можно вообще обойтись без применения масла. Лучшим вариантом считают сковороду с керамическим покрытием.
  • Для жарки берите рафинированное масло. Не следует жарить на оливковом масле.
  • При каждой новой закладке продуктов меняйте масло.
  • Если жарите во фритюре, полностью сливайте использованное масло и заливайте свежее.
  • Контролируйте время обжаривания, чтобы на продуктах не появлялось темной корочки. Готовьте на медленном огне с частым помешиванием ингредиентов.
  • Пожаренное мясо, котлеты, блинчики или оладьи выкладывайте со сковороды на салфетку, чтобы убрать избыток масла.
  • Дополняйте жареное блюдо свежими полезными продуктами, например, салатом, морковью, перцем, смородиной.

Посмотрите передачу доктора Комаровского о разнообразии питания ребенка.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Скажите, в каком возрасте можно оставлять детей одних?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте вы можете безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

Когда ребенок может сидеть на переднем сиденье: по росту и возрасту

Использование сиденья подходящего размера и надлежащее использование ремней безопасности жизненно важно для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Никогда не ставьте обращенное назад автокресло перед активной подушкой безопасности. Если автокресло нельзя поставить на заднее сиденье, отключите подушку безопасности пассажира, чтобы снизить риск получения травмы.

Ниже приведены некоторые рекомендации по возрасту использования подходящего автокресла:

От рождения до 2 лет

Дети должны ездить в автокресле, повернутом против хода движения, как можно дольше, обычно до достижения им двухлетнего возраста или до они достигают верхнего предела веса, который составляет 40 фунтов и более.

Здесь можно приобрести автокресло, обращенное назад.

Автокресло этого типа смягчает хрупкую шею и спинной мозг ребенка. Если вы начинаете с детской коляски, замените автокресло на трансформируемое автокресло, когда они его вырастут, но оставьте автокресло обращенным назад.

Возраст от 2 до 8 лет (и старше)

Дети должны сидеть лицом вперед как можно дольше, пока они не достигнут верхнего предела роста или веса своего сиденья. Купите один онлайн.

Это автокресло защищает от движения вперед в случае аварии.Для сиденья должны быть указаны ограничения по весу и высоте. Обычно максимальный вес составляет от 40 до 65 фунтов.

Возраст от 8 до 12

Когда ребенок перерос ограничения веса и роста, установленные для сиденья лицом вперед, ему потребуется дополнительное сиденье с ремнем безопасности. Купите сейчас.

Это помогает ребенку сидеть под самым безопасным углом и на максимальной высоте, чтобы предотвратить травмы в автомобильной аварии.

Дети обычно остаются в этом кресле-бустере до тех пор, пока не достигнут роста более 4 футов 9 дюймов.Это детское сиденье обеспечивает пристегивание ремня безопасности к самым прочным частям тела ребенка, поэтому вероятность их травм при аварии снижается.

Дети старше 13 лет

Хотя подростки могут ездить на переднем сиденье, они всегда должны пристегиваться ремнями безопасности.

На каждом этапе автокресло или бустер предназначены для размещения ребенка под самым безопасным и безопасным углом, чтобы защитить его от ударов и автомобильных аварий.

По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в 2015 году автомобильные кресла спасли жизни 248 детей в возрасте до 5 лет.

.

Фу! Это нормально. Возрастное руководство о том, чего ожидать от детей и подростков

Быть ребенком или подростком не для легковесов - это сложно! Есть важные вещи, которые нужно сделать, и только они могут. Характер этих рабочих мест зависит от стадии их развития. Знание того, что является нормальным поведением детей и подростков, может помочь сгладить путь для всех участников.

Даже будучи взрослыми, мы можем быть предрасположены к истерикам, слезам и иногда желаем дать миру (или отдельным людям в нем) всемогущий спрей.По большей части мы можем цепляться за драматургию и все, что может навлечь на нас проблемы, но даже с учетом всего нашего опыта, нашего полностью развитого мозга и нашей способности заглядывать за угол иногда бывает трудно. Представьте, каково это нашим детям.

Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, над достижением которых они работают, облегчит их более «разочаровывающее» поведение. Все пойдет гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, чтобы они могли делать все, что им нужно.Конечно, ничто из этого не означает полного отказа от границ того, что хорошо, а что нет с точки зрения поведения. Это означает ответ с большей мудростью, ясностью и более подходящими последствиями. Жизнь становится проще для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.

Вот несколько важных этапов развития и сложное поведение, которое может с ними возникнуть. Вы часто обнаруживаете, что их поведение, хотя временами непослушное и сбивающее с толку, является совершенно нормальным и является признаком того, что ваш ребенок процветает и проходит через детство или юность именно так, как им положено.

Возраст этапов - это всего лишь ориентир. Проверяя, на правильном ли пути ваши дети, прочитайте этапы в соответствии с фактическим возрастом вашего ребенка. Прохождение стадий важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети проходят этапы, не имеет значения, продвигаются ли они туда медленнее, чем другие дети.

Младенцы и младенцы (0-12 месяцев).

  • В рот пойдет все - руки, ноги, еда, игрушки, обувь - что угодно.
  • Если они плачут, им что-то нужно - сон, объятия, еда, переодевание. У них еще нет слов, чтобы общаться, но плач - чрезвычайно эффективный способ для человеческих детенышей заставить больших людей свернуть за них горы. Одно из прекрасных свойств младенцев заключается в том, что они никогда не просят больше, чем им нужно.
  • Опасается незнакомцев и может расстроиться, когда знакомых нет рядом.
  • Младенцы будут смотреть. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах.Ох, быть в возрасте, когда смотреть на других людей социально приемлемо - и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.

У младенцев есть важная работа - им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они безопасны. Возможно, у них не так уж много словарного запаса, но они прекрасно умеют общаться, когда нужно сообщить вам, когда что-то не так.Будьте постоянно внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир как безопасный и надежный для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте, когда они напуганы, обнимайте их, когда им нужно быть с вами. Это сформирует основу для их познания мира, их независимости, уверенности и самоуважения, а также их отношений.

1-2 года.

  • Станет более интерактивным.
  • Нет понимания интенциональности - они видят, они делают, не задумываясь о том, почему и что это означает.Например, когда они кусаются, это не причиняет вреда, когда они берут игрушки у других детей, это не для того, чтобы расстраиваться, это нужно… ну, все знают, что вещи нужны для того, чтобы хватать, верно. Или поесть.
  • Будут следовать их любопытству и разбирать вещи вниз или на части, чтобы посмотреть, что произойдет. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
  • Не в состоянии поделиться.
  • Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, что их интересует или считает своим, будет рассматриваться как продолжение их самих.Конечно, никто другой не имеет права брать его!
  • Начало понимания одержимости и развитие сильного самоощущения.
  • Два их любимых слова: «Мое!» И «Нет!».
  • Два наименее любимых слова, которые они слышали: «Моё!» И «Нет!».
  • Часто просыпается по ночам.
  • Ближе к концу этого этапа они могут стать более дерзкими, поскольку начинают экспериментировать со своей независимостью. Могут впадать в истерику из-за того, что они разочарованы отсутствием слов и неспособностью общаться.
  • Истерики также вызваны переживанием сильных эмоций (разочарование, гнев, печаль, стыд), для которых у них нет слов.
  • С большей вероятностью будет играть вместе с другими детьми, чем с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Их концентрация внимания все еще довольно коротка, поэтому используйте отвлечение, чтобы отвлечь их от того, чем вы не хотите, чтобы они делали.
  • Когда вы дадите им новое правило или направление, вполне вероятно, что старое будет забыто.Иногда вам понравится их недолгая концентрация внимания. Иногда нет.
  • Будьте уверены, когда видите, что они поступают правильно.
  • Начните сообщать им о том, что нехорошо.
  • Не обращайте внимания на мелочи. Нам нужно многому научиться, поэтому лучше не перегружать их. Дайте им сначала привыкнуть к важному.
  • Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего сладкого рассудка отпустите ожидание, что он сделает то, что вы просите.Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте это на свой счет, если это не произойдет прямо сейчас. Или вообще.
  • Будьте добры и нежны при исправлении. Они делают все возможное, используя то, что у них есть. Если вы просите слишком многого, в итоге может получиться более встревоженный, более дерзкий или менее уверенный в себе трехлетний ребенок.
  • Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Это обидно, когда тебе приходится убирать игрушки и хочется продолжать играть, не так ли».

3 года.

  • Будем экспериментировать с независимостью. Может привести к истерике.
  • Потребуется усиление контроля. Может привести к истерике.
  • Расстроится, когда разочарован. Может привести к истерике.
  • Может наблюдаться учащение истерик.
  • Будет переключаться между желанием быть независимым («Я делаю это!» Или «сам по себе») и желанием, чтобы со мной обращались как с маленьким человеком («неси меня» или «ты сделай это»).
  • Образует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать.Даже если они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция дала им глубокую способность проявлять привлекательность во время сна. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропустите уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не квадратов, как ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто действуйте - вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой в тюбике.)
  • Может заикаться или заикаться.
  • Начинает утверждать контроль над своим окружением, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные вещи.
  • Могу перезвонить вам, когда их уложат спать.
  • Может развиться внезапный страх и фобии.
  • Может путать реальных и воображаемых, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
  • По-прежнему не понимает, что делиться, и часто заявляет о своей собственности: «Моя!».
  • Может проявлять ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Запишите это: «Так не будет вечно». Теперь приклейте его к зеркалу, чтобы вы видели его каждый день.
  • Сообщите им, когда они что-то делают хорошо. Они хотят знать, что вы счастливы с ними и что у них все в порядке.
  • Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет поступать правильно, но ему есть чем заняться и где побывать. Не обижайтесь на ошибки - они все еще во всем разбираются, и им есть куда двигаться.Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
  • Не устанавливайте слишком много правил и соблюдайте те, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые встречаются повсюду, только запутают их и заставят обезьяну перевернуться вам на спину. Если вы научите их, что иногда им это может сойти с рук, они будут продолжать. Вы бы волновались, если бы они этого не сделали.
  • Говорите «нет» осторожно и умеренно. Вы хотите поощрять их исследование и эксперименты с миром и своим местом в нем.Направляйте их, но не забирайте инициативу. И не давайте им больше причин, чем они должны использовать на вас.
  • Дайте им свободу и пространство для игры и поощряйте их эксперименты с физической игрой и воображением. Поддерживайте их усилия по инициированию игры, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на свое окружение.
  • Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Вы хотите сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Вы бы хотели сегодня надеть красную рубашку или желтую рубашку? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо на обед?» И затем , может быть, когда они будут больше… «Вы бы предпочли приготовить мне чай или кофе?» О, давайте на мгновение предадимся великолепной возможности всего этого.)
  • Не чувствуй себя виноватым из-за того, что нашел время для перезарядки. Когда вы пополнитесь, битвы станут проще.
  • Проведите ритуалы перед сном. Пора спать в этом возрасте может быть утомительной для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет прекрасен для вас обоих - история, объятия, брызги лаванды по комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя. Ночной великолепный мальчик »- или что-то в этом роде.

4 года.

  • Начнёт быть критичным и будет определять мир простыми словами.Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
  • Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиться своего или контролировать других. Их владение языком по-прежнему будет слабым, поэтому они часто подкрепляют то, что говорят, действиями (удары, толчки, хватание) или невербальными словами (тон, громкость, мимика, поза / стойка).
  • Станет конкурентоспособным.
  • Иногда все еще будет размывать реальность и фантазию.Может лгать, рассказывать экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
  • Все еще развивают чувство собственного достоинства и экспериментируют с независимостью, поэтому могут быть упрямыми, дерзкими и властными.
  • Сделает все возможное, чтобы не ложиться спать.
  • Могу видеть плохие сны.
  • Может развиться страх перед темнотой или тревожная мысль о разлучении с родителями или опекуном.
  • Начнет получать удовольствие от игр с другими детьми, а не просто рядом с ними.
  • Испытают с вами их пределы, но все равно будут стремиться вам угодить и помочь, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему правила важны. Они любопытны и развивают свои представления о том, как устроен мир. Это не означает, что они сразу «поймут» или подчинятся.
  • Делайте ваши запросы простыми.
  • Они отчаянно хотят сделать вас счастливыми. Сообщите им, когда увидите хорошее поведение.
  • Не спорь с четырехлетним ребенком. Просто не надо. Они вас превзойдут в любой момент, и если у них не будет слов или веских аргументов, они просто будут спрашивать «почему».
  • Когда дело доходит до менее впечатляющего поведения, спросите, что произошло, но не спрашивайте, почему они это сделали. Если спросить: «Почему вы это сделали?», Это только поощрит ложь, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень-очень размыта.
  • Когда они делают что-то не так, применяйте мягкие меры, но объясните, почему поведение неправильное, и что вы знаете, что в следующий раз они могут поступить лучше.Им нужно знать, что вы в них верите - они сделают то же, что и вы.
  • Будьте последовательны. Если вы не думаете, что соблюдение правила всегда важно, ваш ребенок, естественно, будет думать, что не всегда важно следовать ему.
  • Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда они в стрессе или устали.
  • Целовать их и обнимать, даже если они сейчас «большие люди».

Пять лет.

  • Понимает важность правил, но может отклоняться от правил во время игры. Правила обычно бывают «гибкими» - по крайней мере, для них.
  • Может обвинять других в жульничестве, если они не выиграли игру.
  • Начнет проявлять сочувствие и понимание того, что другие люди могут иметь точки зрения, отличные от их собственных.
  • Смогут поделиться, но все равно будет трудно, особенно когда дело доходит до их особых вещей.
  • Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
  • Интервал внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип обсуждений, которые вы можете вести с ними.
  • Может показаться «экспертом» во всем.
  • Получит удовольствие от шуток и начнет развивать «горшечный» юмор.
  • Будут принимать собственные решения, особенно в отношении того, что надеть и что поесть.
  • Если начать в школе, может быть более капризным, более чувствительным или более уставшим, чем обычно. Утомительно сидеть на месте и концентрироваться в течение длительного времени.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если это находится в группе или команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить важные навыки, такие как сменяемость, общение с другими, совместная работа, переговоры, компромиссы и милостивые победы или поражения.
  • Выделяйте время каждый день, чтобы поиграть с ребенком или провести время вместе. Это даст вашему ребенку возможность впустить вас в свой мир, который всегда будет одним из лучших мест для жизни.Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно цветущих умах.
  • Начните развивать эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя чувства и обсуждая их.
  • Свяжите награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола, а потом можно будет съесть десерт?»
  • Продолжайте придерживаться простых правил и старайтесь, чтобы их не было слишком много.

Шесть лет.

  • Вполне вероятно, что они будут знать намного больше, чем вы. Просто спросите их.
  • Может снова начаться истерика.
  • Может начать проверять пределы, но все равно захочет доставить вам удовольствие и помочь.
  • Будут просить похвалы за школьную работу и за то хорошее, что они делают.
  • Будет стремиться овладеть новыми навыками и почувствовать себя компетентным.
  • Могу побеспокоиться о том, чтобы быть вдали от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте их усилия и признавайте, когда они много работали.
  • Поощряйте стремление к результату, чтобы помочь им развить установку на рост и сильную веру в свои способности к достижению.
  • Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если им сложно учиться в школе.
  • Избегайте чрезмерных похвал или бессмысленных похвал и дайте им понять, что они особенные, но другие люди тоже.

Семь лет.

  • Может иметь тенденцию жаловаться, обычно на родителей или правила, но также на друзей и других детей.
  • Многие будут чувствовать себя непонятыми.
  • Может быть драматичным о школе, друзьях или жизни в целом.
  • Пытается использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстраиваться и злиться, когда они расстроены.
  • Станет более осведомленным о том, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Слушайте и подтверждайте, что они чувствуют, и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
  • Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им возможность и поощряйте их выдвигать собственные идеи.
  • Не увлекайтесь драматизмом.
  • Не думайте сразу, что все в беспорядке, потому что они так говорят.
  • Прыгай на позитив.

Восемь лет.

  • Захотят, чтобы вы думали так же, как они, и не потерпят вашего расхождения во мнениях.
  • Будет очень чувствителен к тому, что вы о них думаете.
  • Будет часто ссориться с матерью.
  • Серого много не будет. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
  • Эта склонность мыслить абсолютными понятиями может вызвать небольшие проблемы с дружбой.Успокойтесь, зная, что ваш не единственный маленький человек, который борется с этим. С ними все будет хорошо - это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы хваляете их хорошее поведение, четко указывайте, что они сделали.
  • По возможности избегайте споров. С их черно-белым мышлением спор будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то неправ (вы).Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и побудите их взглянуть на вещи с разных сторон.
  • Проводите много времени вместе, чтобы укрепить отношения перед отрывом, который наступает в подростковом возрасте.

Девять лет.

  • Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
  • То, что думают их друзья, будет становиться все более и более важным.
  • Сузит поле дружбы за счет более тесных, но менее дружеских отношений.
  • Поделится анекдотами и секретами с друзьями.
  • Будет выступать против правил и указаний и может не уважать вас.
  • Сможет быть любвеобильным и глупым, но также разовьется в эгоизме, споре и резкости.
Что делать.
  • Предоставьте им возможность для независимости и принятия собственных решений.
  • Избегайте слишком властного или директивного поведения.
  • Поощряйте их думать о вещах с другой точки зрения: «Что бы такой-то сказал об этом?» «Как вы думаете, что она чувствовала, когда это произошло?»

От десяти до одиннадцати лет.

  • Истерики детства теперь утихнут. Наслаждайтесь этим, потому что подростковый возраст услышал, что вы расслабляетесь, и он приближается.
  • Могу еще спорить о правилах, их необходимости и подробностях.
  • Постарается объяснить проступки отговорками и оправданиями. Они будут бороться изо всех сил, чтобы найти лазейку в правиле.
  • Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЕ, за исключением тех случаев, когда их очередь выносить мусор.
Что делать.
  • Не давайте обещаний, которые вы не сможете сдержать. Как только у них есть что-то при себе, они у них есть.
  • Не спорьте с ними, когда можете. У них часто будет аргумент за все. Послушайте, что они говорят, примите решение и выходите.
  • Позвольте им противостоять вам безопасным способом - позвольте им пробовать разные вещи, выражать собственное мнение и принимать собственные решения, когда это необходимо.
  • Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, если они примут неверное решение.Делайте выводы из их поведения, а не из того, кем они являются.

Подростковый возраст

  • Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но им нужно кое-что сделать - найти, кем они будут, когда вступят в мир здоровыми и независимыми взрослыми. Как и в их возрасте.
  • То, что думают о них сверстники, на какое-то время станет для них источником стресса, достигая пика для девочек в 13 лет и для мальчиков в 15 лет. Они могут пойти на все, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам.Это может включать принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Дыши. Это закончится.
  • Они станут более аргументированными и будут больше давить на вас. Это полностью соответствует их подростковому приключению и их экспериментам с независимостью.
  • Могут стать более эмоционально отстраненными от вас (не волнуйтесь - они вернутся, но, возможно, не раньше, чем они выйдут из подросткового возраста).
  • Может, не захочет показываться с вами на публике - какой бы крутой вы ни были.
  • Будут экспериментировать со своим имиджем, своей идентичностью и тем, как они живут в мире.
  • Они могут начать половую жизнь.
  • Они могут быть импульсивными и начать рисковать. (Полное объяснение того, почему они это делают, см. Здесь.)
  • Они будут более креативными и начнут по-настоящему интересно, по-разному думать о мире.
  • Они будут вести себя так, будто ваше мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение - как никогда.
  • Они часто неправильно интерпретируют ваши эмоциональные выражения - читают гнев, враждебность или разочарование, когда вы ничего подобного не чувствуете (см. Здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
  • Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм сдвинет их примерно на три часа с того места, где они были в детстве. Это означает, что они засыпают на три часа позже обычного времени, и если они полностью не истощатся, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им нужно будет спать около 9-10 часов, поэтому нужно будет выспаться позже.
  • Будет хотеть принимать собственные решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
  • Не осуждайте и не критикуйте - им как никогда нужны ваша любовь и связь.
  • Поймите, что им нужно обрести независимость от вас. Дайте им возможность сделать это. Со временем их ценности, вероятно, совпадут с вашими.
  • Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, а находит свой собственный путь в мире - это важная и здоровая часть того, чтобы быть независимым взрослым, даже если ему плохо.
  • Отпустите контроль и займитесь влиянием.Чем упорнее вы будете бороться за их контроль, тем сильнее они будут давить на вас. Дело в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля - они будут решать, насколько сильно они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы имеете. Сделайте так, чтобы им было легко прийти к вам, когда что-то случится или когда им понадобится помощь.
  • Дайте им информацию, но не читайте лекций.
  • Вы можете знать, а можете и не знать, когда они начинают половую жизнь, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, необходимые для сохранения физической и эмоциональной безопасности.Здесь вы найдете руководство по возрасту, чтобы узнать, что им нужно знать.
  • Не поддавайтесь спорам - попросите их изложить свою позицию и поговорить с вами о плюсах и минусах того, чего они хотят. По своей природе подростки преувеличивают достоинства и недооценивают недостатки. Поощряйте их рассказать вам о некоторых недостатках - нет ничего черного или белого.
  • Будьте успокаивающей силой - дышите и ждите, пока волна накроет вас. Чтобы эмоция возникла, достигла пика и начала угасать, требуется 90 секунд, при условии, что вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
  • Помогите им заранее планировать и заглядывать за угол, но без суждений.
  • Поощряйте их социальные связи и дайте им возможность укрепить свои отношения. Важной частью их развития является уменьшение их независимости от семейного племени и это. Для этого они почувствуют повышенную потребность в укреплении своей связи с племенем дружбы. Поощряйте и поддерживайте это везде, где можете.
  • Помогите им найти безопасные способы рисковать, например, заниматься спортом - соревновательным и неконкурентным.
  • Сообщите им, что вы всегда сделаете все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой - независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
  • Пусть ничто не будет запретным, когда дело доходит до того, о чем с вами могут поговорить.
  • По возможности дайте им поспать, чтобы наверстать упущенное.
  • Слушайте больше, чем говорите.

И напоследок…

Знайте, что на пути от младенца к взрослому нужно сделать несколько важных вещей.Есть вещи, которым нужно научиться, ошибки, которые нужно сделать, границы, которые нужно раздвинуть, независимость, которую нужно найти. Это будет красивое, изнурительное, озадачивающее, иногда пугающее, иногда подавляющее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности, чтобы учиться и расти от них, принимая на свой счет их ошибки и их далеко не идеальное поведение. Их наибольший рост будет происходить из ошибок, которые они делают, и границ, которые они преодолевают.

Даже имея самые сильные саппорты, они будут совершать ошибки, иногда даже очень зрелищные! Если они получат необходимую поддержку, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашим воспитанием.

С нашей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их, а также с границами, с которыми они могли бы ощущать границы самих себя. Понимание того, что является нормальным поведением детей и подростков, облегчит эту задачу. Взросление - это путь обучения, изучения и экспериментов - для них и для нас.

Вам также может понравиться…

«Эй, воин» - это книга, которую я написала для детей, чтобы помочь им понять тревогу и найти «храбрых».Это объясняет, почему тревога ощущается именно так, и научит их, как они могут «быть хозяином своего мозга» во время тревоги, чтобы чувствовать себя спокойно. Не всегда достаточно говорить детям, что делать - им нужно понимать, почему это работает. Hey Warrior делает это, давая объяснения в забавной, простой форме, которая помогает понять смысл в стиле «О, так вот как это работает!», Наряду с великолепными иллюстрациями.


Понравилась статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы получать еженедельные обзоры наших лучших статей

.

Какой возраст подходит для свиданий: руководство для родителей

Когда ваш ребенок упоминает свидания, подругу или парня, постарайтесь понять, что для них значат эти понятия. Обратите внимание на то, как ваш ребенок реагирует, когда вы обсуждаете свидания.

Это может быть немного неудобно или неловко, но если ваш ребенок не может даже обсудить это с вами, не защищаясь или не расстраиваясь, воспринимайте это как знак того, что он, вероятно, не готов.

Также следует учесть следующее.

  • Действительно ли ваш ребенок заинтересован в ком-то конкретном или он просто пытается не отставать от того, что делают друзья?
  • Как вы думаете, ваш сын или дочь скажут вам, если что-то пойдет не так?
  • Ваш ребенок в целом уверен в себе и счастлив?
  • Соответствует ли физическое развитие вашего ребенка его эмоциональному развитию?

Имейте в виду, что для многих подростков и молодых подростков свидания равносильны общению в группе. Хотя интерес может возникать, в частности, между двумя людьми, это не столько двойное свидание, сколько группа, идущая или встречающаяся в кино или торговом центре.

Такие групповые занятия - это безопасный и здоровый способ взаимодействия с представителями противоположного пола без неловкости, которую может принести сценарий один на один. Думайте об этом как о свидании с тренировочными колесами.

Итак, когда ребенок будет готов к свиданиям один на один? Нет правильного ответа. Важно рассматривать своего ребенка как личность. Учитывайте их эмоциональную зрелость и чувство ответственности.

Для многих детей 16 кажется подходящим возрастом, но он может быть вполне подходящим для зрелого 15-летнего подростка, чтобы пойти на свидание или заставить вашего незрелого 16-летнего подождать год или два.

Вы также можете подумать о том, что делают другие родители. Многие ли такие же дети уже встречаются в прямом смысле этого слова?

.

Смотрите также