С какого возраста детям можно жареное


c какого возраста вводить жареную пищу, почему нельзя есть

Многие взрослые не отказывают себе в жареных блюдах, хоть и понимают, что такая пища способна принести вред. В первые годы жизни ребенка это не представляет никакой проблемы, ведь кроха сначала питается маминым молоком, а затем ест специально приготовленные для него блюда прикорма. Но когда ребенок начинает пробовать еду с общего стола, все мамы интересуются, со скольки лет допустимо давать ребенку жареное.

Можно ли ребенку жареные блюда?

Врачи, среди которых и доктор Комаровский, считают жареную пищу неполезной не только детям, но и взрослым. Медики подчеркивают, что у маленького ребенка вкусовые пристрастия лишь формируются и принципы питания семьи имеют на них большое влияние. Если мама часто жарит картошку и грибы, а папа любит съесть перед сном жареные яйца, ребенок будет наблюдать такие примеры и довольно рано захочет попробовать то же самое, что с большим аппетитом едят родители.

Когда ребенок не хочет овощной суп, паровую котлету или вареные яйца, мамам, которые тоже не слишком любят эти блюда, кажется, что они кормят малыша чем-то невкусным. И это побуждает их угостить малыша оладушками, супом с зажаркой, жареным картофелем и прочими неполезными для деток блюдами. Однако если маме не нравятся тушеные овощи или вареная рыба, это вовсе не значит, что вкус такой пищи не понравится и карапузу. Все педиатры советуют отложить знакомство с жареной едой на максимально позднее время. И этому есть свое объяснение.

Чем вредно жареное детям?

Чтобы понять, почему нельзя давать маленьким детям жареную пищу, следует узнать больше о ее вредном воздействии на организм человека:

  • Во-первых, при жарке в продукте появляются весьма опасные соединения – токсические и канцерогенные вещества. Они отрицательно влияют на кровообращение, нервную систему и иммунитет, а также могут провоцировать онкопатологии.
  • Во-вторых, органы пищеварения в детском организме в первые годы еще не до конца сформированы, и жареная еда оказывает на них более сильное отрицательное воздействие, чем на пищеварительный тракт взрослых. Результатом может быть появление тяжести в животе, нарушений стула, изжоги. Регулярно употребляя жареную картошку, пирожки или блины, вы повышаете риск появления болезней кишечника и печени.
  • В-третьих, продукты при обжаривании теряют часть своих полезных веществ, в частности, витаминов Е, С и А. Они разрушаются под действием высокой температуры, которая при жарке значительно превышает температуру кипения воды.
  • В-четвертых, поскольку при жарке применяется масло, калорийность обрабатываемых продуктов возрастает, что способствует набору лишнего веса.

С какого возраста можно жарить еду детям?

Минимальный возраст, в котором можно начать давать ребенку жареное, это 3 года. Кормить жареной пищей детей младше трех лет не рекомендуется большинством педиатров. Многие из них не советуют давать обжаренные продукты и детям постарше, считая, что котлета, жареная рыба или жареная картошка 3-летнему ребенку принесет больше вреда, чем пользы. Врачи уверяют, что приготовление на пару, отваривание и запекание намного предпочтительнее для здоровья ребенка, а если давать малышам такую пищу постоянно, они не будут тянуться к зажаренной пище, считая запеченную и сваренную еду вкусной.

Как снизить вред жареного

Даже если мамы старается готовить преимущественно здоровую пищу, полностью от жареного отказываются в редких случаях.

Поэтому стоит знать о том, как минимизировать вред жареной еды для детского организма, если ребенок периодически ее употребляет:

  • Готовьте на хорошей антипригарной сковороде, тогда можно вообще обойтись без применения масла. Лучшим вариантом считают сковороду с керамическим покрытием.
  • Для жарки берите рафинированное масло. Не следует жарить на оливковом масле.
  • При каждой новой закладке продуктов меняйте масло.
  • Если жарите во фритюре, полностью сливайте использованное масло и заливайте свежее.
  • Контролируйте время обжаривания, чтобы на продуктах не появлялось темной корочки. Готовьте на медленном огне с частым помешиванием ингредиентов.
  • Пожаренное мясо, котлеты, блинчики или оладьи выкладывайте со сковороды на салфетку, чтобы убрать избыток масла.
  • Дополняйте жареное блюдо свежими полезными продуктами, например, салатом, морковью, перцем, смородиной.

Посмотрите передачу доктора Комаровского о разнообразии питания ребенка.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Скажите, в каком возрасте можно оставлять детей одних?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте вы можете безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4½-летний - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Увеличиваются задержки в посещении детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, идущих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу детям или повредит их в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пэйнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за границей, которые показывают, что старшие дети учатся в школе немного лучше, чем младшие», - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академическую успеваемость, которая исчезает в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или иначе) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и, во многих случаях, связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигматизацией для ребенка, чем позднее начало детского сада.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные данные, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября того года, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

А пока родители должны определять готовность своего ребенка к посещению детского сада в индивидуальном порядке, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада в течение многих лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше», - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они выполнили это »». - вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, что, поскольку у него нет никаких недостатков и он получил такие высокие баллы, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ".

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начинать готовить их. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ".

Кто получит помощь - а кто пострадает

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, если бы в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».

Далее: Детский сад: готово или нет

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

.

Учимся читать: Какой возраст «правильный»?

Фото: Тони Ланц

Дженна Левинсон * была , бегло читала к четырем годам.

«Я помню, что на мне была футболка Earth Day с изображением земного шара», - вспоминает ее мама Стефани. «И она сказала мне:« Почему на твоей рубашке написано: «Люблю свою мать?» »Я был очень удивлен. Мы никогда не пытались научить ее читать ».

Младшая сестра Дженны, Сэди, решительно пошла по другому пути к грамотности .Уже во втором классе семилетний ребенок «только начинает уметь читать мне вслух простую книгу», - говорит Левинсон, который живет в Виннипеге. «Она прогрессирует, но она все еще много догадывается, борется с гласными, путает свои ре и си и тому подобное».

Левинсон говорит, что с детства постоянно читает обоим детям. «Дженна слушала столько книг, сколько вы хотели ей прочитать, а Сэди хватала книгу и швыряла через всю комнату». Наблюдая за радикально разными подходами дочерей к грамотности, она, как и многие родители, задалась вопросом, есть ли что-то врожденное, что помогает некоторым детям научиться легко читать, и есть ли «подходящий» возраст, чтобы научиться читать.


9 лучших образовательных сайтов для детей (это тоже весело!)

Эксперты говорят, что нет. «Мозг от природы не запрограммирован на чтение так, как он запрограммирован на то, чтобы говорить или слушать», - объясняет Бев Бренна, профессор образования в Университете Саскачевана, которая специализируется на обучении грамоте. Просто не существует одного возраста, в котором дети могут или должны читать - несмотря на глубоко укоренившийся в Северной Америке идеал, согласно которому дети учатся читать в первом классе, примерно в шесть лет.

«На самом деле нет никаких доказательств, подтверждающих это мнение», - говорит Кэрол Лерой, директор Центра чтения и языка в Университете Альберты. Достижение грамотности - это, скорее, очень постепенный процесс. Он начинается с того, что младенцы играют или даже пережевывают книжки на доске, а читают родители или опекуны , и продолжается до самостоятельного чтения. В то время как некоторые дети, такие как Дженна, кажется, понимают это самостоятельно, большинство из них нужно научить понимать эти закорючки на странице.И некоторым детям на это требуется больше времени, чем другим.

Ученица на дому Сью Холлоуэй, например, пыталась учить своего старшего сына Уокера, когда ему было семь лет. «У меня есть книга« Учимся читать », и он ее ненавидел. Мы много ссорились из-за этого, и я, наконец, просто отпустил это », - говорит Холлоуэй, который живет в Саут-Гиллис, Онтарио. Два года спустя Уокер начал читать самостоятельно. «Я понятия не имею, как он это понял, но он это сделал, и теперь он действительно любит читать и делает это каждую ночь». Младший сын Холлоуэя, Роуэн, все еще пытается научиться читать в возрасте восьми лет.Но домашнее обучение дает им возможность учиться в своем собственном темпе. И Холлоуэй говорит, что она часто слышит о детях, обучающихся на дому, которые учатся читать в возрасте примерно девяти лет, а затем заканчивают среднюю школу и посещают университет без каких-либо негативных последствий.

Для детей, посещающих школу, ставки разные. Даже если нет биологически правильного возраста для чтения, учащиеся, не читающие по школьному расписанию, могут отстать и в результате испытывать стресс.Если разрыв между более медленными читателями и их сверстниками не выявлен и не устранен на раннем этапе, он может со временем увеличиться и привести к другим проблемам.

«Дети, которые не читают, не могут участвовать, потому что они не понимают основных механизмов и, следовательно, не могут понять, что делают другие дети», - говорит Лерой. И если вы не понимаете основ, вы не можете указать последнее слово предложения, когда вас спросят, или обвести все слова, начинающиеся с S. На уроках физкультуры медлительный читатель может с трудом понять, какой знак поставить в очередь. сзади, если он хочет поиграть в футбол или прыгнуть.«Примерно во втором или третьем классе они начинают по-настоящему осознавать свое чтение - они могут потерять уверенность , перестать рисковать, бояться, что их дразнят», - говорит Лерой. «Вот где мы начинаем сталкиваться с проблемами поведения; некоторые дети отстраняются или создают проблемы, чтобы не читать, потому что это так больно для них ».

Эффект может продолжаться и после начальной школы, говорит эксперт по грамотности из Чикаго Тимоти Шанахан, автор блога Шанахан о грамотности. Например, британское исследование, опубликованное в 2013 году, показало, что уровень грамотности и математики детей в возрасте семи лет определял их общий заработок в возрасте 42 лет.

К счастью, говорит Бренна, сегодняшних учителей обучены распознавать и учитывать потребности детей на всех уровнях, так что каждый может учиться. Они могут использовать такие стратегии, как хоровое чтение, когда все дети в классе читают вслух вместе, или перечитывание историй, которые они продиктовали учителю.

По словам Лероя, в любой классной комнате обычно находятся ученики с широким диапазоном уровней чтения. По ее словам, практическое правило состоит в том, чтобы удвоить оценку, чтобы получить диапазон.«Таким образом, в третьем классе разница между самым низким и самым высоким уровнем читателей в классе может составлять шесть лет. Точно так же в классе для первого класса обязательно должен быть хотя бы один ребенок без каких-либо навыков чтения и хотя бы один ребенок, который читает самостоятельно ».

Так что же делать родителю поздно читающего? Будьте бдительны, но не паникуйте, говорят все три эксперта. Если вы думаете, что ваш ребенок борется с чтением или не получает необходимой помощи, говорит Шанахан, первым делом нужно поговорить с учителем - не стесняйтесь поднимать тему и продумывать стратегии поддержки чтения.Если после встречи с учителем вас все еще беспокоит, - говорит Бренна, - попросите направления к другому члену школы или совета директоров, например, к учителю специального образования или патологоанатому. «Командный подход часто очень помогает при разработке плана действий по повышению грамотности, и большинство учеников хорошо реагируют на дополнительную поддержку на школьном уровне», - говорит Бренна. Врач вашего ребенка, а также речевые патологи и педагогические психологи также могут помочь составить план поддержки.

Прежде всего, говорят эксперты, не давите, потому что это превратит чтение в борьбу за власть. «Самым главным приоритетом должно быть то, что ребенок думает о чтении», - говорит Лерой. «Так что соблазняйте детей, развлекая их». И вас успокаивает тот факт, что многие дети, которые не спешат с этим, становятся пожизненными любителями книг.

Если ваш ребенок не читает на уровне своего класса к концу третьего класса, Лерой советует вам выяснить, не справляется ли он с другими предметами, составить план с учителем и обсудить возможность проведения тщательной оценки.В некоторых случаях задержка может быть вызвана основным заболеванием.

«Я все время слышала:« Она идет в своем собственном темпе »или« Она отстает, но я пока не волнуюсь », - вспоминает мама из Торонто Джессика Миллер * о слабых навыках чтения ее дочери Сабрины в первом и втором классе. Когда школа Сабрины не приняла никаких мер к концу второго класса, Миллер и ее муж заплатили за то, чтобы Сабрина прошла тестирование в частном порядке - и выяснили, что она страдает дислексией . Первоклассник Миллера, Гэвин, не выказывает никаких признаков задержки с чтением, но она непреклонна в том, что она проведет его тестирование при первых признаках каких-либо проблем: «Я не падаю на« Он в пределах досягаемости ».’”

Левинсон тем временем делает все возможное, чтобы Сэди было приятно читать. «Она любит придумывать истории и диктовать их мне, и с удовольствием прочитает их вслух», - говорит она. «У нас есть библиотечные книги по всему, что ей интересно: мумии, волшебники, изготовление ювелирных изделий. Мы провели поиск сокровищ в продуктовом магазине и провели поиск слов. Я буквально прочитал время, пока она сидела у меня на плечах ».

Это правильный подход, - говорит Лерой. «Если ребенок хочет стоять на голове, пока он читает - если он хочет, чтобы вы стояли у вас на голове, пока он читает - сделайте это.С детьми этого возраста мы забываем, насколько они сами контролируют свое обучение ".

Интернет-ресурсы:

ABRACADABRA - это бесплатная программа изучения языка и чтения, разработанная в Университете Конкордия в Монреале. Дети могут использовать «облегченную» версию, которая содержит упражнения для обучения пониманию и беглости речи. abralite.concordia.ca

Saskatchewan Reads, созданный провинциальной командой читателей Саскачевана, представляет собой удобный сайт со стратегиями и ресурсами для обучения чтению учащихся начальных классов. saskatchewanreads. wordpress.com

Подробнее:
15 творческих способов научить детей читать (которые действительно работают!)
Основные советы по обучению детей чтению

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также