Плачущий глаз рецепт ветоши


Поручение 1д – Рецепт Ветоши: Плакучий глаз.

1д.1 – Найдите ингредиенты для рецепта Ветоши.

1д.1.1 – Поместить труп плакальщика у оккультной разметки.

Перейдите на крышу здания, за проходной и уберите офицера в здании, спрыгнув на балкон. Изучите схему двора бойни.

Где на схеме число 1, там есть возможность проникнуть на бойню по цепи крана. Где 2, проход по рабочему листку. Где 5, рычаг от решётки катакомб, под причалом.

Заберите в конторе пули, эликсир и монету. Прочтите книгу «Мясницкий ряд», прослушайте аудиограф и ознакомьтесь с запиской «Задержка Джека» .

К сейфу подошёл код «728», но он генерируется в повторном прохождении.

В сейфе есть «Чертёж: Кустарное производство взрывчатки», бальзам, усыпляющие дротики и слиток.

Справа от компостера под лодкой (баржей) «Промокший клочок бумаги».

Незаметно для стражника во дворе, откройте дверь выхода, оглушите стража и уберите баллон с установки прохода на территорию бойни.

Вы уже находили в переулке плакальщика, так что попробуйте его доставить в комнату Ветоши и положить на пиктограмму за каменной плитой, на этом пока всё.

Уберите курсирующего стражника возле первого строения, слева от проходной бойни. Тело спрячьте в кусты за зданием. Используя тыльное окно, уберите тихо стражника в строении (комната отдыха), тело в те же кусты.

В строении есть на гвоздике ключ от карцера для рабочих, пока не трогайте. Заберите «Чертёж: Компактный разрядник», пару мин и ознакомьтесь с запиской «Партия разрядных мин». Из шкафчика бальзам и экстракт болиголова, возле лежака и на ящике монеты. Перед уходом прочтите книгу «Проверка судов на Ренхевене».

Возле второго здания выловите мясника и стражника, тела в заросли. От первого достанется ключ от панели управления столбом.

Между строениями есть моток проволоки. Проникните во второе строение и используйте ключ, чтобы извлечь баллон от защитного столба, обеспечите безопасный проход далее по пирсу.

Тихо уберите второго мясника у отключённого столба, его ключ уже не нужен. Третий экземпляр ключа лежит в лодке второго строения, пусть там и хранится.

Прочтите в строении книгу «Песня гарпунов» и осмотрите все шкафчики, возле правого есть монета.

Осмотрите в конце пирса лодку и сам причал на наличие предметов.

Уберите мясника возле кутузки, пройдя левым флангом через большую трубу, где есть в иле жемчужина.

Подобрав под баком ворвань, приблизьтесь к арестантам и попутно у столика с земли поднимите монету.

У рабочего в кутузке можно выкрасть в кошельке рабочий листок и не выпускать его, если хотите.

1.2 (доп.1) – Найти ключ в комнате отдыха.

Пусть бедолаги прогуляются, сходите за ключом.

1.3 (доп.1) – Открыть ворота в тюрьму для рабочих.

Дав свободу парням, подберите в кутузке монету и повторно переговорите с ними, сказав, что защитный барьер с территории снят.

Если вы поговорите с лодочником возле мёртвого кита, получите информацию, попутно под лавочкой можете подобрать монету.

Поручение 2д – Найти Абигейл Эймис.

- Найти Абигейл Эймос и помочь ей.

Воспользуйтесь на пирсе рычагом от ворот катакомб и прихватите рядом 2 монеты.

В проходе через катакомбы есть стая крыс и Костяной амулет (2_2/5). Если вы не хотите никого убивать, то придётся пожертвовать здоровьем. Попался амулет «Убийца грызунов» («Вихрь»).

Если заберётесь на площадку над входом в бойню, найдёте Руну (2_2/6), гранату и эликсир.

Возле проходной подберите бальзам и прочтите книгу «Разрядная мина», но не используйте талон на компостере, это не удобный вход.

Избавьте правый причал от пары мясников, освободите стол от монет. На столбе в воде есть жемчужина (1443).

Найдите полный бак вораньи или заполните пустой, чтобы воспользоваться рычагом крана. Кран позволит переместить грузовую цепь. По цепи доберитесь до рычага верхней шлюзовой двери.

БОЙНЯ РИТВИЛЬДА.

Если пройти в бойню по цепи крана, то с верхнего яруса можете под крышей обнаружить Руну (3_3/6), для этого переместитесь на поперечную трубу вентиляции и осмотрите нишу с трупом, есть записка.

Пройдя на бойню по карте, посмотрите в замочную скважину и послушайте разговор 2 мясников, чуть далее есть и другая пара.

1.2 – Искать Бандри Ротвильда возле его конторы.

Уберите первую пару мясников и осмотрите ящики верхнего яруса, там и спрячьте тела усыплённых.

Уберите мясника из второго цеха при подходе к переходу и воспользуйтесь верхними балками цеха, чтобы проследить за парой мясников и убрать их друг за другом после диалога, тела спрячьте. В этом цеху на тюках есть руда, а на столе книга «Вивисекция кита».

Проверьте помещение слева, за закрытой дверью, там территория «Холодильник». Прочтите запись «Подписи рабочих», но рычаг не трогайте.

В конце цеха спуститесь в сток и найдите украденную руну, информацию о которой вы купили Руну (4_4/6).

В третьем цеху 3 мясника, в костях туши кита Костяной амулет (3_3/5), попался «Верная команда» («Метеор»).

В раздевалке никого, но на трубе над душевыми кабинками слева есть Костяной амулет (4_4/5), попался «Усиленные болты» («Святая вода»). Если есть желание, прочтите книгу «Пользование пилой мясника».

В верхней комнате есть пара мужиков. В игре есть глюк, верхняя дверь комнаты «Буфет» заклинивает, тогда спуститесь в цех и вернитесь повторно.

В коридорах вокруг кабинета босса 3 мясника, дверь в «Архив» закрыта на ключ. Возле лестницы в контору прочтите книгу «Добыча китового жира». В контору можно попасть и другим путём, по переходному мостику, но сделаете это после зачистки от 3 мясников последнего цеха, где найдёте на столе Руну (5_5/6) и записку «Таинственный предмет». В цеху так же есть книга «Добыча варвании».



infopedia.su

Как поступить со Старой Ветошью и Слекджовом?

Dishonored получилась на удивление цельной игрой, она вобрала в себя многое, чего так не хватает истинным поклонникам стелс-экшенов — вариативности прохождения и нелинейности действий. Но в бочке меда всегда найдется место дегтю. Положительное впечатление портят малая проработка второстепенных героев и связанных с ними заданий. Конечно, можно списать все на сюжет, мол, императрица убита, Эмили в опасности, кругом предатели и разрушения, «гипс снимают, клиент уезжает», «шеф, все пропало, все пропало!»... поэтому внимание сосредоточено на главном сюжете. Однако не стоит забывать, общее впечатление от игры создается благодаря мелочам, продуманности, связности и целостности всех элементов.

Наглядный пример — конфликт Старой Ветоши и Слекджова, Дауду посвящены два дополнения «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches», его можно оставить в покое. Интерес к ним появляется лишь в самой развязке Dishonored, когда дело доходит до приготовления рагу. Необычный способ мести — привлекает внимание, что уж греха таить. До этого момента персонажи выступают обычными статистами, без которых в игре остались бы только главные задания. Понять, кто они такие и в чем суть конфликта, можно из книг, которые чаще всего упускаются из виду во время прохождения, и в меньшей степени из диалогов, в которых одна постоянно талдычит о пташках, второй предпочитает отмалчиваться.

Неприязнь между Старой Ветошью и Слекджовом начнется из-за попыток наезда и вымогательства бандитов. Старушке не понравится настойчивость, грубость и дерзкое отношение. В первом задании она попросит Корво разобраться с визитерами, во втором отправиться в контору Гальвани за крысиными потрохами, чтобы отравить поддельное пойло Слекджова. Из-за чего в последующих главах на улицах станет больше плакальщиков. В награду она будет выдавать руны для развития умений. Слекджов в своем задании отправит Корво за кодом от сейфа торговца картинами. Последняя встреча с обоими состоится в катакомбах по пути в Песью яму из Затопленного квартала, где в заложниках у Старой Ветоши будет находиться Слекджов, которого она попытается сварить, а из его костей наделать сувениры, чему так отчаянно будет сопротивляться главарь бандитов будучи в кандалах.

Кого выбрать — Старую Ветошь или Слекджова — значения не имеет. О них в дальнейшем не будет никаких упоминаний. Выбор не скажется на концовке игры. Если отказаться от выполнения заданий, последней встречи в катакомбах не будет. Выполнение заданий влияет на получение секретных достижений: «Дамский угодник», «Уличный заговор» и «Воровское искусство». Победить Старую Ветошь можно с помощью ее камеи, которая хранится у нее в покоях под подушкой на втором этаже домика. Взяв предмет, открываем печь нажатием рычага, помещаем камею на железные прутья, закрываем створки, поджигаем. После уничтожения предмета Старая Ветошь станет уязвима для любых атак. Если нет желания сражаться с ней, можно просто заколоть ее ударом сзади, а потом освободить Слекджова, который отблагодарит деньгами.

  • Старая Ветошь — это Вера Морэй. Сиятельный лорд Престон Морэй и его эксцентричная супруга некогда были одной из самых блестящих пар Дануолла. Их обеды и званые приемы славились на весь город. Но затем на них обрушилась череда несчастий и супруги разорились. Разорению предшествовала целая чреда событий, связанных с рунами, костяными амулетами и встречей с Чужим. Тяга ко всему необычному началась после путешествия четы к красным утесам Пандуссии. Где они бродили по глубоким пещерам со свечами в руках, разглядывая каменные стены. Много необыкновенного им довелось видеть, но чудеснее всего был мальчик с черными глазами. Там было много знаков и костей, искусно вырезанных и до блеска отполированных. Вера привезла старые кости в дом, но ничего не сказала мужу о своем новом увлечении. Она научилась варить их и вырезать из них украшения. Немой мальчик брал их в качестве подарков и частенько приносил новые кости, поднимал их над головой, чтобы она видела их, а в его глазах — ведь говорить он не мог — читалось «Бабушка, сделай для меня новые украшения!» Он стал большим человеком в Башне Дануолла. Маленький немой мальчик стал королевским палачом и обзавелся большим сверкающим мечом. После смерти мужа Вера Морэй стала никому не нужна, окончательно отрешилась от мирской суеты и со временем превратилась в Старую Ветошь, которую теперь постоянно донимают болваны с Боттл-стрит. Но страсть к костям у нее осталась навсегда, как напоминание о мальчике с черными глазами. Молодую Веру Морей можно увидеть на картине Соколова в поместье Бойлов.
  • Слекджов — главарь банды с Боттл-стрит. Когда-то Слекджов был настоящим пройдохой. Он вырос на улицах и не мыслил иной жизни. Ошивался с кучкой таких же оборванцев, тащил все, что плохо лежит, и прятался от стражников. У тех, кто родился в борделе или вышел из приюта, выбор не сильно большой: или иди в банду, или убивайся на грязной работе с утра до ночи. Когда он удачно провернул пару дел с Черной Салли, другие главари стали с ним считаться. Он уже не был уличным парнишкой. Он стал набирать вес, и это сулило неприятности. Был еще один парень, который тоже шел в гору, — Мик Рыба. Он занимался тем, что стриг монеты с работниц фабрики. Однажды вечером двое соперников случайно пересеклись в театре, куда пришли посмотреть представление со своими ребятами. Мик Рыба, не блиставший умом, решил подшутить — бросил в Слекджова тяжелую плевательницу и попал прямо по лицу — челюсть так и хрустнула. Слекджов не стал устраивать разборки, кивнул на дверь, и все ушли под радостный гогот Мика. Наутро он купил тяжеленную цепь с крючьями, на которую ловят глубинную рыбу, и как только прознал, где в тот день сидел Мик Рыба, все отправились к обидчику. Когда добрались до дома его девки, Слекджов что есть сил запустил в окно бутылку. Был уже полдень. Внутри поднялся переполох — крики, визги... Из окна высунулась башка Мика с выпученными от удивления глазами. А когда он увидал Слекджова, его аж перекосило. Мик вырвался из боковой двери, огромный, словно хищный буйвол, и попер на Слекджова с тесаком в руке.

    Когда они сошлись, Слекджов крутанул рукой, и крюки впились в руку и плечо Мика. Тот истошно завопил, но Слекджов крепко держал цепь. Стоял там с перебитой челюстью, сжимая цепь левой рукой, а правой, с ножом, бешено бил Мика. С крючьями в руке Мику было несподручно драться, но все ж мужик был чертовски здоровый. Долго держался, но потом все же рухнул на колени. Слекджов все бил и бил. Стояла мертвая тишина, только Мик Рыба булькал, плача, как младенец, да раздавались удары. Когда все было кончено — дальше самое интересное — Слекджов достал записку и гвоздем приколотил ее ко лбу Мика. Там было написано что-то вроде «Нужна работа — заходите на Боттл-стрит». Слекджов не мог говорить месяца два, зато слава о нем гремела вовсю. А к концу года, когда банда серьезно увеличилась, он разослал записочки другим главарям, мол, на Боттл-стрит теперь своя власть. Многие из них только посмеялись, а то и побили парней-вестовых. Но, оказалось, Слекджов ждал такого оборота, и у него был готов план. Недели не прошло, как четверо главарей отошли в мир иной. На вид все было чисто — несчастные случаи, с кем не бывает. Но все знали, что к чему. Одного застрелила стража, пока тот стоял посреди мясного рынка. Второй поскользнулся и бухнулся в ледяную воду. Третьего нашли в постели со вспоротым пузом и тивианским копьем, вбитым в рот. Четвертого в чане с кипящим воском. Слекджов снова разослал письма. На этот раз — помощникам мертвых главарей. Мол, с ними он обойдется по справедливости, как с равными. Как и ожидалось, никто отказываться не стал.

Спасибо сказали 116 человек

faqusha.ru

Dishonored: The Knife of Dunwall | Рецепт Старой Ветоши #2 (Recipe)

Получить реальные деньги за виртуальные листики: https://golden-tea.me/?ref=659376 ▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Dishonored: The Knife of Dunwall | Рецепт Старой Ветоши #2 (Granny Rags Recipe)

Dishonored 2012: Guide (Плейлист)

Dishonored — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра была выпущена для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360, а также для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows в 2012 году.

Действие игры происходит в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Дануолл, прообразом которого послужил Лондон времён Викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, после обвинения в убийстве императрицы и побега из тюрьмы пытается отомстить своим врагам. Управляемый игроком Корво действует в качестве наёмного убийцы, задачей которого в каждой отдельной миссии является поиск и убийство или бескровное устранение определенного персонажа. Кроме внушительного арсенала разнообразного оружия, персонаж также обладает сверхъестественными способностями. Ключевой особенностью игры является нелинейность: каждую миссию можно выполнить множеством путей, как вступая в бой с различными противниками, так и действуя скрытно и избегая обнаружения.

bientasty.ru

Рецепт ветоши плачущий глаз

  • ПЕРЦЫ ФАРШИРОВАННЫЕ 

    Ингредиенты:  ● 2 крупных болгарских перчика,  ● грамм 200-300 мясного фарша, ● 1 помидор, ● кусочек сыра для посыпки, зелень.  Приготовление:  Сладкие болгарские перцы разрезаем на две половинки и очищаем от семени.Начиняем половинки перца подготовленным как...

  • БЫСТРЫЙ ТОРТ «НАПОЛЕОН»

    ИНГРЕДИЕНТЫ: Коржи:● 5 стаканов муки (+)● 400 гр маргарина● 1 стакан (250 мл) молока Крем:● 2 стакана молока● 250 г сливочного масла● 3 желтка● 2 ст сахара + 3 ст ложки● 3 ст л...

  • Салат «Леди» — порадуйте себя любимую

    Ингредиенты: — 300 г куриного филе — 150 г огурцов— 150 г консервированного горошка (1⁄;2 банки)— 150 г сметаны— пучок укропа— соль Приготовление: Куриное филе отварить в течение 20 минут с момента закипания. Остудить....

  • Cалат «Необыкновенный»

    Вся прелесть салатика в жареных крабовых палочках. Ингредиенты: — 200 г крабовых палочек— 300 г шампиньонов— 2 лука— 2 моркови вареной— пучок укропа— масло оливковое по вкусу— масло растительное для обжарки— соль по вкусу...

  • Крылышки а-ля KFC

    Ингредиенты: ● крылышки ● масло растительное● паприка● чеснок● соль● кукурузные хлопья Приготовление: Берем десяток крылышек, осматриваем на наличие перышек, ну и в кастрюльку. Чуть присаливаем воду и на огонь. До кипения довели, пену сняли...

  • cook-box.ru

    Прохождение Dishonored: Миссия 7 (третья часть)

    Затопленный квартал

    Изучение территории у карантинной стены

    Новое Основное Задание: Перебраться через карантинную стену и покинуть Затопленный квартал

    Сразу после выхода из туннеля поверните направо. Берегитесь стаи крыс, чтобы они не застали вас врасплох. От них можно избавиться с помощью пистолета или гранат, но вы также можете их избежать, запрыгнув на один из валунов и убив их мечом. Избавившись от крыс, осмотритесь в поисках костяного амулета.

    Вернитесь к начальной точке и, для разнообразия, сверните в этот раз налево. Когда доберетесь до места, где сбрасывают тела из железнодорожных вагонов, поверните налево. По пути вы встретите двух горожан, но они не нуждаются в помощи и не создадут вам проблем. Идите к складу, изображенному на скриншоте выше.

    В локации есть два бандита, нейтральных к вам, послушайте их разговор. Так вы узнаете об одном из возможных путей через карантинную стену. После того как они поговорят, ограбьте одного из них, чтобы получить ключ от пакгауза Мозли.

    Используйте ключ сразу же, чтобы открыть доступ к комнате, расположенной на этом этаже склада (на скриншоте выше). Здесь вы найдете золото, боеприпасы, письмо к Фергу, монтажный инструмент и целебный эликсир Соколова.

    Вернитесь теперь туда, где вы встретили двух горожан. Я рекомендую потратить время на исследование зданий, расположенных слева (на скриншоте выше). Вы можете добраться до верхних этажей здания с помощью телепортации. По пути наверх, вы обнаружите золото, еду и духовный бальзам Пьеро. В одной из комнат вы встретите зараженную женщину, у нее вы также сможете узнать, как преодолеть карантинную стену.

    После того как поговорите с женщиной, возьмите золото, еду, болты, книгу и письмо. Продолжите путь на верхние этажи. Вашей целью является крыша, изображенная на скриншоте выше, где находится руна. Запомните это место, так как сюда вы, возможно, вернетесь в будущем.

    Еще одно действие, которое стоит предпринять, – это направиться на главную площадь в локации, а именно к [Воротам Радшора]. Это можно сделать двумя способами. Первый заключается в том, чтобы добраться до площади через пакгауз, предварительно встретившись с двумя бандитами. Однако придется быть осторожными, так как поблизости есть несколько стражников.Второй способ – пойти по улочкам за железной дорогой, на которой поезд останавливается, чтобы сбросить трупы. Преимущество этого пути состоит в том, что за ним никто не следит.Самая серьезная угроза на площади, граничащей с карантинной стеной, – это толлбои. Помните, что их поле зрения больше, чем у обычных врагов, так что вам надо быть еще более осторожными, если вы не хотите быть обнаруженными.

    Здесь стоит упомянуть, что игра позволит вам отвлечь толлбоев. Для этого вам придется установить бак с ворванью (он на складе, который вы открыли ключом) в разъем, изображенный на скриншоте выше. Я настоятельно рекомендую не делать этого, хотя бы потому, что после включения прожекторов, толлбои сосредоточатся на горожанах в близлежащих домах и начнут их убивать. Тем не менее, неплохо осмотреть территорию рядом с разъемом, чтобы найти золото, еду, боеприпасы, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, книгу и две записки (Записка Подрядчика) (Приказы толлбоям).

    В завершение я рекомендую вам изучить здания слева от железнодорожного пути и карантинной стены (на скриншоте выше). До них проще добраться через вышеупомянутые переулки. Здесь можно найти золото, еду и боеприпасы. Стоит добавить, что небольшая комната в одном из домов закрыта, но в нее можно попасть через окно.

    Встреча с выжившими

    Выжившие находятся в жилом доме, расположенном справа от главной площади и карантинной стены (на скриншоте выше), и неплохо будет наведаться туда, прежде чем покинуть локацию. Будьте осторожны, поскольку район рядом с доходным домом патрулируется толлбоями.Попав в жилой дом, осмотритесь и послушайте разговоры выживших. Единственный человек, который обратится к вам напрямую, – это Блейк (на скриншоте выше). Он попросит вас отключить близлежащий разрядный столб и обезопасить район, чтобы выжившие могли спокойно уйти.

    Новое Побочное Задание: Отключить разрядный столб на заднем двореНовое Побочное Задание: Проследить, чтобы Блейк выжил

    Новое Побочное Задание: Толлбои и стражники атакуют любого, кого увидят, вы должны защитить выживших

    После разговора возьмите ключ от доходного дома со стола справа от Блейка. Также осмотрите первый этаж здания, чтобы найти золото, еду и книгу. Когда закончите, найдите лестницу на второй этаж (на скриншоте выше).

    Направляйтесь на верхний этаж дома, чтобы найти немного золота. В конце концов, вы достигнете балкона, изображенного на скриншоте выше, дающего прекрасный вид на двор.

    Здесь можно сделать две вещи. Первый вариант предполагает, что вы достигнете балкона слева с панелью управления разрядным столбом, который вам нужно перенастроить. Недостатком этого подхода является то, что, в результате, стражник, которого вы можете видеть внизу, будет убит током.

    Второй вариант подразумевает, что вы телепортируетесь к разъему питания столба. Однако в этом случае вы должны действовать быстро и вынуть бак с ворванью, прежде чем вас убьет током. Более того, после этого вам придется позаботиться о стражнике (лучше подкрасться к нему сзади и придушить, но не стоит забывать и про ваши способности). Независимо от вашего решения, вы также должны исследовать окрестности, чтобы найти зажигательные болты, гранаты, целебный эликсир Соколова и духовный бальзам Пьеро.

    Новое Побочное Задание: Сообщить Блейку, что путь свободен

    Новое задание несколько вводит в заблуждение, поскольку вам нужно еще разобраться с толлбоями. Если вы сторонник агрессивного подхода, избавьтесь от них с помощью зажигательных болтов и гранат. В противном случае, лучше всего устранить их по-тихому, например, спрыгнув на них сверху, или телепортировавшись к ним и выполнив обычное убийство (на скриншоте выше). Попробуйте убить обоих толлбоев таким способом.

    Примечание – не рассчитывайте на то, что толлбои уйдут. Горожан надо защищать, пока они не покинут локацию. То, что их не обнаружили вначале, еще не значит, что их не атакуют, когда они попадут во двор. И еще, если вы не хотите поднять тревогу, убедитесь, что хорошенько спрятали тела побежденных врагов.

    Только тщательно обезопасив район, возвращайтесь к Блейку и выберите правый верхний пункт диалога с ним.

    Новое Побочное Задание: Проследить за тем, чтобы выжившие добрались до безопасной зоны

    Поскольку вы уже избавились и от стражника, и от толлбоев, вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Достаточно просто дождаться, пока все горожане покинут доходный дом и окажутся во дворе. Это приведет к выполнению миссии. Теперь вы можете заняться другими делами или послушать речь Блейка.

    Через карантинную стену

    Прежде всего дадим краткое резюме, оно же напоминание. Карантинная стена, которую вам нужно преодолеть, расположена в районе [Ворот Радшора], а ближайшая площадь патрулируется как обычными стражниками, так и толлбоями. Важно знать, что на следующую локацию не попасть стандартными методами, так как от цели вас отделяет работающая стена света. Ниже приведены рекомендуемые способы.

    Способ первый: подойти к карантинной стене слева. Если вы хотите подойти к карантинной стене света с левой стороны, вы должны пройти через разрушенные дома, упоминаемые в одном из предыдущих подразделов этого руководства. Это не очень трудный процесс, но старайтесь не задерживаться у окон и в других открытых местах подолгу.

    Оказавшись достаточно близко к стене света, вы заметите питающий бак с ворванью. Поскольку вы не можете добраться до бака и убрать его, лучше всего уничтожить его с помощью арбалета. После отключения стены света вы можете продолжить путь, помня о толлбоях.

    Способ 2: подойти к карантинной стене справа. Если вы хотите подойти к карантинной стене справа, вы должны пройти рядом с домом с выжившими. Лучше держаться на нижнем этаже (на скриншоте выше), поскольку это минимизирует риск обнаружения.

    Оказавшись достаточно близко к стене света, используйте Перенос (телепортацию), чтобы телепортироваться на балкон, примыкающий к стене. При этом не попадайтесь на глаза толлбоям. Попав на балкон сверху, снова воспользуйтесь Переносом, чтобы избежать провода под напряжением и подойти к баку, чтобы убрать его и отключить стену.

    Способ 3: по рельсам. Самый интересный способ из всех. Он позволяет обойти всех толлбоев рядом со стеной света. Если вы собираетесь воспользоваться железной дорогой, проложенной через локацию, начните с места, где тела сваливают с моста (на скриншоте выше).

    План предполагает, что вы попадете на крышу одного из зданий, чтобы спрыгнуть с нее на крышу вагона. Таким образом, вам надо забраться на здание слева от вас (на скриншоте выше).В процессе подъема помогайте себе, используя Перенос (телепортацию), и старайтесь не сорваться. Ваша цель – крыша, изображенная на скриншоте выше.Встаньте прямо над путями и дождитесь прихода поезда, это может занять какое-то время. Когда поезд остановится и начнет сбрасывать тела, снова используйте телепортацию, чтобы попасть на него.Поезд скоро тронется. Не расслабляйтесь, поскольку, как вы помните, вы приближаетесь к включенной стене света. Таким образом, вам нужно соскочить с поезда, не доезжая до нее, или на ходу выстрелить в питающий бак из арбалета.

    Новое Основное Задание: Отправиться в предместья Старого Порта

    Все варианты, приведенные выше, позволяют отключить стену света и, в то же время, попасть на другую сторону. Спрыгните на нижний уровень и найдите дверь, изображенную на скриншоте выше, ведущую в [Предместья Старого Порта]. Подойдите ко второй двери и дождитесь перехода на новую локацию.

    Ко входу в катакомбы

    Новое Основное Задание: Пробраться по катакомбам в паб

    Идите дальше и поверните налево. НЕ ЛОМАЙТЕ деревянные доски, так как это привлечет к вам ненужное внимание плакальщиков. Кроме того, даже если вы их устраните, помимо небольшого количества золота и еды, вы ничего не получите.

    Лучше воспользоваться входом в здание слева, показанным на скриншоте выше. Осмотрите здание, чтобы найти костяной амулет. Вы можете забраться наверх, но, в конце концов, вы окажетесь там же, где бы вы были, если бы сломали доски.

    Идите по практически прямому пути. Оказавшись в более крупном помещении, спуститесь вниз и осмотритесь в поисках боеприпасов, целебного эликсира Соколова и духовного бальзама Пьеро. Наконец, используйте рукоятку, показанную на скриншоте выше. Быстро спрыгните в отверстие, чтобы попасть в [Старые катакомбы Дануолла].

    Исследование первой части катакомб

    Идите вперед. Оказавшись в большем помещении, идите прямо. Остановитесь рядом с раненым бандитом и выслушайте его. Он пошлет вас на поиски Слекджова, который владеет универсальным ключом от катакомб.

    Новое Основное Задание: Найти универсальный ключ от катакомб

    Осмотритесь в поисках боеприпасов и прыгните на красную трубу, чтобы попасть в соседнюю область катакомб. Впереди вас ждет несколько линейных туннелей.

    Берегитесь речных хрустаков, которые встретятся вам далее. Поскольку здесь вам не надо прятаться, для их устранения можно использовать пистолет или гранаты. Не забывайте обчищать их тела, чтобы найти золото. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно сломать доски, показанные на скриншоте выше.

    Аккуратно подойдите к телам и, в то же время, убейте речных хрустаков, которые появятся спереди и справа. Перед тем, как идти дальше, осмотрите комнату слева (на скриншоте выше). В ней вы найдете записку (Новое задание Джелли) и книгу. Если вы внимательно их прочтете, то разгадаете комбинацию от сейфа – 528. В сейфе находится слиток и костяной амулет.

    Вернитесь к развилке и идите в другую сторону. Как и раньше, я советую не спешить, так как впереди находится еще одна группа речных хрустаков. Убив их, спрыгните в воду и нырните, чтобы попасть в подводный тоннель (на скриншоте выше).Плыть нужно долго, поэтому нигде не задерживайтесь. По пути обратите внимание на небольшое отверстие (на скриншоте выше), где вы можете набрать воздуха (и разжиться болтами). Восполнив полоску дыхания, плывите в новую область.

    Найдите лестницу и идите на верхние этажи металлоконструкции. По пути смотрите по сторонам, чтобы не пропустить золото, боеприпасы, гранату и пружинную мину. Наконец направляйтесь к воротам, изображенным на скриншоте выше. Войдите в большую пещеру, где вам предстоит принять важное решение.

    Заполучение ключа ко второй части катакомб

    Новое Основное Задание: Взять у Ветоши универсальный ключ от катакомб

    Войдя в пещеру, вы встретите Старую Ветошь и выясните, что ей удалось поймать Слекджова (главаря банды, для которого вы, возможно, выполняли некоторые поручения), коего она намеревается убить и съесть. На выбор предлагается несколько вариантов, описанных ниже.

    Вариант 1: Быстро схватите ключ. Если вы не хотите терять время на разрешение конфликта между Ветошью и Слекджовом, вы можете быстро заполучить универсальный ключ от катакомб Дануолла. Для этого вам надо ограбить Ветошь, но учтите, что вы все равно попадетесь на краже, даже если используете скрытный режим и Изгиб времени. Важно знать, что после кражи ключа нужно бежать отсюда как можно быстрее (подробнее об этом в подразделе Резюме).

    Вариант 2: Помогите Ветоши. Если вы захотите подыграть Ветоши, чтобы она отдала вам ключ сама, поговорите с ней и согласитесь на сотрудничество и убийство Слекджова.

    Новое Побочное Задание: Убейте Слекджова

    Подойдите к плененному Слекджову и убейте его с помощью клинка или пистолета.

    Новое Побочное Задание: Взять ключ у Ветоши

    Новое Побочное Задание: Освободить Слекджова

    Подойдите к Ветоши и возьмите универсальный ключ от катакомб Дануолла. В принципе, можно уже покинуть это место, но, если вы хотите составить ей компанию, действуйте в соответствии с пожеланиями Ветоши, вернитесь к мертвому Слекджову и потяните рычаг слева, чтобы освободить его труп.

    Новое Побочное Задание: Положите Слекджова в ваннуНовое Побочное Задание: Поговорите с Ветошью

    Новое Побочное Задание: Заберите награду у Ветоши

    Подойдите к мертвому Слекджову и возьмите его труп. Отнесите тело к ванне, изображенной на скриншоте выше, и положите его в нее. Осталось только поговорить с Ветошью, чтобы узнать о награде за ваши деяния. (местонахождение награды описано в подразделе Резюме).

    Вариант 3: помогите Слекджову. Если вы хотите спасти Слекджова от неминуемой смерти от рук Ветоши, поговорите с ним и согласитесь помочь. Стоит отметить, что этот вариант лучше предыдущего, поскольку никто (ни Слекджов, ни Ветошь) не умрет.

    Новое Побочное Задание: Найти камею Ветоши

    Как и в первом варианте начните с кражи у Ветоши универсального ключа от катакомб Дануолла. Следующий шаг менее очевиден, так как вам надо найти определенную вещь, связанную с Ветошью, чтобы избавиться от нее раз и навсегда. При этом вам надо избегать крыс, которых насылает на вас Ветошь, так что не стойте на месте.

    Идите в лачугу, расположенную на верхнем уровне пещеры. Вещь, которую вы ищете, – это подушка, изображенная на скриншоте выше.

    Новое Побочное Задание: Уничтожить камею Ветоши в печи

    Взяв подушку Ветоши, сразу же произведите следующие действия, благодаря которым крысы не смогут вас достать. Повернитесь лицом к печи и используйте рычаг слева, чтобы открыть ее, бросьте подушку внутрь (верхний правый пункт диалога – скриншот выше), и потяните за рычаг слева еще раз.

    Новое Побочное Задание: В последний раз победить Ветошь

    Однако это еще не конец. Теперь вам нужно окончательно разделаться с Ветошью. Она начнет телепортироваться по пещере. Хорошая новость заключается в том, что игра не принуждает вас ее убивать. Таким образом, лучше всего использовать усыпляющие дротики (см. скриншот выше) или изгиб времени в сочетании с удушением Ветоши.

    Новое Побочное Задание: Освободить Слекджова

    Перед тем, как уйти (подробнее об этом в подразделе Резюме), убедитесь, что ключ от катакомб при вас, и воспользуйтесь им, чтобы освободить Слекджова. В качестве награды главарь банды даст вам много золота.

    Новое Основное Задание: Вернуться к воротам в катакомбы

    Резюме. Независимо от того, как вы разрешили конфликт между Слекджовом и Ветошью, вам лучше досконально осмотреть пещеру. В пещере есть золото, еда, целебный эликсир Соколова, два духовных бальзама Пьеро, усыпляющие дротики, три книги и картина Соколова.

    Наконец, в хижине Ветоши есть дверь, которую можно открыть ключом от катакомб. Обыщите помещение на наличие золота, боеприпасов, болтов и руны (на скриншоте выше). Стоит добавить, что вы можете забрать руну, даже не помогая Ветоши.

    Чтобы покинуть это место, вы должны сломать доски, показанные на скриншоте выше, прыгнуть в воду и позволить течению принести вас в место в катакомбах, в котором вы уже бывали ранее.

    Исследование второй части катакомб

    Новое Основное Задание: Открыть ворота в катакомбы

    Доберитесь до уступа выше, подойдите к запертым воротам и используйте ключ, полученный от Ветоши. Открыв ворота, войдите в них.

    Спустя какое-то время, вы доберетесь до лагеря с мирно настроенными горожанами. Однако это не значит, что вы здесь в безопасности, поскольку вам надо убить речных хрустаков, прицепившихся к потолку (см. скриншот выше). Избавившись от них, осмотритесь в поисках золота, еды, болтов, гранаты, двух целебных эликсиров Соколова и руны.

    Продолжите идти через катакомбы по линейному проходу. По пути вам встретятся деревянные доски, которые нужно сломать, и речные хрустаки, которых нужно убить. К тому же следует опасаться миног в воде. Оглядитесь в пещере, чтобы найти два духовных бальзама Пьеро и костяной амулет.

    Чтобы пройти дальше, вы должны сломать доски, показанные на скриншоте выше. В последнем помещении катакомб вы найдете золото, еду и болты. Подойдите к двери, отмеченной маркером. Взаимодействие с ней приравнивается к переходу в следующую игровую локацию и началу новой миссии.

    Прохождение Dishonored: Миссия 8

    Дата публикации: 2014-06-03 10:29:27Просмотров: 25432

    alldishonored.ru

    Плачущий глаз рецепт ветоши

  • САЛАТ «ПРИЗНАНИЕ»

    Ингредиенты Куриная грудка — 250 грамм; Свекла — 1 шт; Огурец маринованный — 150 грамм; Лук фиолетовый — 1 шт; Сыр твердый — 100 грамм; Майонез — по вкусу; Зерна граната для украшения. Процесс...

  • Рулет из лаваша с крабовыми палочками и огурцом.

    Рулет из лаваша с начинкой — это вкусная и быстрая закуска, которую можно приготовить на праздничный стол или на пикник. С начинками можно экспериментировать, подбирая под свой вкус. В этот раз я сделала рулет...

  • 6 РЕЦЕПТОВ БЫСТРЫХ И ВКУСНЫХ ПИРОЖКОВ

    1. Тесто как пух Ингредиенты: 1 стакан — кефира, 0.5 стакана — растительного масла, 1 пакетик (11 граммов) сухих дрожжей, 1 ч.- ложка соли, 1 ст. ложка — сахара, 3 стакана- муки Кефир смешать...

  • Ленивый кекс с персиками

    Ингредиенты:25г желатина2 пачки творога 1 банка сгущенкиКонсервированные или свежие персики (можно взять любимые любые любимые фрукты, Приготовление:1. Желатин смешать со стаканом холодной кипяченой воды. Нагревать на медленном огне до полного растворения.2. Смешать творог со...

  • migotovim.ru


    Смотрите также